Журнал «Time» как рекламный ход Call of Duty

TITLE


У журнала «Time» пожалуй самая распознаваемая обложка во всем мире. Изысканная красная граница с четырьмя буквами логотипа.
На днях журнал стал предметом спора из за содействии компании Activision в раскрутке их нового шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. Журнал почти открыто призывает игроков да и просто обычный людей обратить внимание на Modern Warfare 3.
Сама обложка изображает Уолл-стрит, со сожжёнными и поврежденными зданиями. Подзаголовок гласит: "Мир стоит на краю пропасти". Весьма оригинально.
Теперь те люди которые даже не слышали о Call of Duty: Modern Warfare 3 думают что это подлинная обложка журнала. Это привело к маленькому скандалу и противоречию по поводу игре. Очевидно у журнала есть проблемы, раз они готовы рекламировать чужой проект.
Напомним что это первый раз когда «Time» позволил себе сделать такой рекламный ход.


Источник материала: http://codnews.my1.ru/

Категория: Call of Duty: Modern Warfare 3 | Просмотров: 419 | Добавил: SAO | Рейтинг: 5.0 из 1

Теги: call of duty, Modern Warfare 3