«Жестокие сцены» – не для галочки | |
«Будет неверно сказать, что мы каждый раз пытаемся прыгнуть выше собственной головы. Дело здесь в дополнительной аутентичности происходящего, что должно улучшить подачу нашей истории.» «Бесспорно в нашей игре есть парочка сцен, которые несколько выходят за грань цензуры. Однако, как я уже сказал раннее, они нужны не просто для галочки.» «Когда в твоих руках тайтл, имеющий такое большое кол-во фанатов, волей-неволей пытаешься привнести что-то новое, выйти за пределы стандартов, дабы предоставить игрокам то, что они нескоро забудут, а будут обсуждать это с друзьями после прохождения. Все это заставляет придумывать что-нибудь новое, совершенно уникальное.» Когда же речь зашла о той самой миссии Modern Warfare 2 «No Russian» («Ни слова по-русски»), Роббинс ответил, что тем самым достигается эффект присутствия, эффект всамделешности происходящего. «Нам хотелось показать войну такой, какая она есть. Мы думали: что будет, если на обычный американский город будет совершенно масштабное нападение? Каково бы это было? Предположим, если бы Вы шли по улице, то что бы Вы увидели?» «И невинные граждане, к сожалению, всегда будут частью этого ужаса.» Бретт также объяснил, что все сцены, что мы видим в игре, не случайны, не просто «аховые моменты» – они прочно связаны с основной расказанной историей. «Каждая сцена так или иначе относится и лучше раскрывает нашу историю. Смысл заключается не в том, чтобы просто разнести полгорода ради веселья.» Источник материала: http://callofdutynews.ru | |
|