Treyarch защищает движок Call of Duty

TITLE


В интервью OXM, гейм-дизайнер Treyarch Дэвид Вандехаар защищал свой старый и улучшенный движок под названием Call of Duty Engine. Он рассказал, что за последние годы движок значительно улучшился, в него были внесены различные модификации.
Ниже размещено несколько цитат из интервью Вандерхаара.

«Этот движок в первую очередь запоминается всем своей плавностью 60 кадров в секунду», говорит разработчик.
«Он работает на 60 fps и это великолепно. Не понимаю, какие могут быть к нему еще претензии?»
«Мы можем сделать его красивым. Это все благодаря упорной работе над движком, постоянным улучшениям его производительности, нашего подхода и нашей новой технологии визуализации освещения».
«Люди любят говорить о движке, но правда в том, что им не нравится движок изобретённый более шести лет назад. Теперь движок Call of Duty абсолютно не похож на то, что было раньше. В нем переработан пользовательский интерфейс, рендеринг и освещение, а также внедрены новые системы геймпплея».
«Что касается меня, то я лично никогда не понимал претензий к новому движку. Он работает на частоте 60 кадров в секунду и отлично выглядит».
Теперь наши мысли. На скриншоте выше вы можете увидеть, насколько далеко зашла графика в играх, и насколько она отлично выглядит.


Источник материала: http://callofdutynews.ru

Категория: Call of Duty: Black Ops 2 | Просмотров: 722 | Добавил: SAO | Рейтинг: 5.0 из 1

Теги: Black Ops 2, call of duty