Полезная информация о Black Ops 2 | |
А теперь, поподробней об игре. Во-первых, данный проект никак не будет связан с мирами из Modern Warfare или других игр серии Call of Duty. "Black Ops - это абсолютно отдельный проект. Да, он входит в состав серии Call of Duty, но это наша собственная новелла", сказал глава студии Treyarch, Марк Ламия. "Это своего рода собственный бренд в художественной литературе; и наше произведение относится к жанру исторической повести, в котором мы при помощи контекста и исторических событий, выдумывали собственную историю". Марк признается, что они долго и кропотливо изучали перспективы мира будущего в Black Ops 2, как когда-то делали и со своими предыдущими играми. "Сейчас написано очень много книг о технологиях будущего и нам повезло поработать с настоящими экспертами в мире вооружения. Одним из них был Питер Сингер (старший научный сотрудник в Брукингском Институте). Мы приехали пообщаться с ним, так как он написал одну из главных книг о передовых ходящих роботах и новых беспилотниках, которые возможно будут использовать в будущих военных конфликтах", рассказывает Ламия. "Мы хотели убедиться, что делаем настоящий Call of Duty, а не какой-то научно-фантастический фильм. Ведь эта серия всегда славилась своей правдоподобностью. То, что раньше было из области научной фантастически, теперь становится реальностью. Это происходит уже сейчас, конечно, пока на уровне газетных заголовков, но в ближайшие десять лет мы увидим с вами настоящий прорыв в мире технологий и вооружений", добавил он. Над сюжетом Black Ops 2 работают сразу несколько сценаристов (один из них, Дэвид Гоуэр участвовал в написании сценария для "Бэтмена Начало" и "Темного Рыцаря"), и сиквел станет прямым продолжением оригинала. В нем даже появятся некоторые герои из первой части. "В 2025 году Вудс, дряхлым старичком попадает в специальное учреждение для бывших оперативников ЦРУ ("Убежище"). Вы же, будете играть за Дэвида Мейсона - сына Алекса Мейсона, и именно наш герой в 2025 году, решает посетить Вудса для того, чтобы понять, что произошло с главным злодеем игры - Раулем Менендесом и почему он обозлился на весь мир". "Постепенно Мейсон будет узнавать у Вудса об его прошлом и тем самым, мы свяжем сюжет двух игр. Само повествование будет плавно перетекать из воспоминаний Вудса в уже конфликты будущего и охотой за Мендесом". Сюжет самой игры разделиться на две основные части: основная будет проходить в 2025 году в различных точках планеты, вторая - во второй половине 80-х годов прошлого века, под конец "Холодной Войны" (главным герой будет - Алекс Мейсон). Игрокам покажут непростые взаимоотношения между старшим и младшим Мейсонами. В 2025 году, все больше и больше развивается конфликт между США и Китаем (они и выступят одними из врагов вместо "злобных" русских). Понятное дело, что Алекс Мейсон будет выступать на стороне американцев. Именно Мендез натравил две стран на друг друга, взломава систему защиты Китая и спровоциворовав ее на военный конфликт В 80-х годах, мы в основном будем участвовать в местных конфликтах на территории Латинской Америки. Наконец-то геймеры узнают много нового о Викторе Резнове. Разработчики пока отмалчиваются, был ли он галлюцинацией или настоящим человеком. В игре появятся и новые женские персонажи - пилот Андерсон и президент США. Последнюю вы встретите во время прохождения уровня в Лос-Анджелесе. У нашего героя (сына Мейсона) появится напарник - некий Нельсон (Майкл Рукер подарит ему свой голос). Также в игру официально вернется Zombie-мод. Вот, что сказал по этому поводу менеджер по связям с общественностью Activision, Дэн Амрих: "Если вы любите зомби, то останетесь очень довольны, увиденным в Black Ops 2. Мы никогда так не работали с этим модом. Это наша самая большая, самая амбициозная попытка поднять игру на новый уровень", сказал он. По поводу будущего Call Of Duty Elite все предельно ясно: "Вы увидите по-настоящему глубокую интеграцию данного сервиса в Black Ops 2". Также Дэн обещает: "нелинейные элементы в прохождении одиночной игры" и то, что команда Treyarch "провела много исследований и предоставит игрокам по истине глубокое погружение в реалистичный сюжет войны будущего". Как говорит Марк Ламия, над игрой трудится более 300 разработчиков: "В Treyarch работает около 250 сотрудников, но над самим проектом сейчас трудится больше 300. У нас еще есть группа тесторов и подрядная организация, официально не входящие в состав студии". "Также мы сотрудничаем и с другими внутренними разработчиками Activision. Например, во время съемок кат-сцен при помощи камер, умеющих захватывать движения и мимику лиц, нам во многом помогала другая техническая команда Activision". "Я думаю, кинематографичность игры - это одна из главных фишек этой серии. Любая студия, работающая с данной франшизой, та же Infinity Ward или кто-то другой всегда делали ставку именно на этот важный аспект игры". Ранее в этой статье упоминалось о "нелинейности" проекта. И вот сейчас появились первые подробности того, что же на самом деле скрывается под этими словами. Оказывается, в одиночной игре появится новый режим - "Strike Force". Смысл его прост, перед вами будет раскрыта огромная геополитическая карта с пометками позиций врагов и ваших войск. Перед вами будет стоять непростой выбор - с какой именно миссии начать игру (сюжетной или для данного режима). Как только вы определитесь с этим, другие миссии не будут доступны для вас, пока вы не закончите этот уровень. Миссии в режиме "Strike Force" по самому геймплею ничем не будет отличаться от того, что вы видели в предыдущих играх серии. Только на этот раз перед вами будет стоять уникальный выбор - кем управлять, например, во время атаки на вражеский порт. Может, вы хотите полетать с помощью беспилотника и поубивать своих врагов с огромной высоты? Или вам больше по душе земные битвы? Тогда садитесь за руль танка или ходячего робота и вперед, в самую гущу событий. В общей сложности, на каждый такой уровень у вас будет определенное количество войск. Если их уничтожат, то миссия будет провалена, а враг останется на захваченной зоне. Вы сможете управлять отрядами с помощью различных команд (каждая из них весит на определенной кнопке). За всем сражением и происходящем на поле брани, можно наблюдать при помощи специальной камеры, установленной на одном из ваших беспилотнике. Все миссии для Strike Force будут идти паралелльно сюжетным миссиям, но каждая победа или проигрыш в таких миссиях будет менять обстановку на геополитической карте и сложность новых миссий (как сюжетных, так и всех остальных), так как все они будут тесно связаны друг с другом. На каждое ваше действие, Рауль Менендес будет отвечать аналогичными военными акциями, и вы вовсю почувствуете ответственность перед тем, как сделать свой новый моральный выбор. Если вы умираете в миссии "Strike Force", то ее персонаж погибает и в кампании. Например, вы захватили вражеский порт и уничтожили военные транспортные корабли в одной миссии, в следующей, уже сюжетной, Рауль не сможет вызвать себе подмогу с моря. И вот таким образом, вы сможете влиять на прохождение того или иного задания. Вы не сможете пройти все миссии режима "Strike Force" за один раз. В этом режиме нету мультиплеерных фишек, но возможно, в будущем, игроки смогут открыть и их, пройдя полностью одиночную кампанию. Глава Treyarch пока не знает, будут ли у игры, выделенные сервера для мультиплеера, но он очень надеется на это. Также он пообещал полноценно поддерживать киберспортивную сцену. Мультиплеер был переделан полностью с нуля. Все карты для сетевых баталий будут проходить в будущем (80-ые остануться для одиночной игры). Вы сможете управлять летательными аппаратами при помощи специального дисплея, размещенного на запястье главного героя (помечайте свои цели и ставьте перед собой новые задачи). Вы сможете свободно полетать на истребителе VTOL и уничтожить летающих роботов. Графику в игре сильно подтянули и разработчики обещают показать что-то невероятное на консолях, при этом оставив стабильные 60 кадров в секунду. Источник материала: http://gamemag.ru | |
Теги: |